НА ГЛАВНУЮ
НА ГЛАВНУЮ О ПРОЕКТЕ КАРТА САЙТА + Добавить компанию Ваш район Алфавитный указатель Реклама на сайте О проекте

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ:

   Стройбазы
   Строймаркеты
   Гипермаркеты

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ:

   Ворота и заборы
   Дома, бани, срубы
   Проектирование
   Промышленное стр-во
   Ремонт помещений
   Спецтехника

СТРОЙМАТЕРИАЛЫ:

   Бетон и цемент
   ДСП, ДВП, МДФ, фанера
   Изоляция
   Гипрок, OSB, СМЛ
   Камень, песок
   Кирпич и газобетон
   Крепеж
   Кровельные материалы
   Лаки и краски
   Металл и арматура
   Пиломатериалы
   Сухие смеси
   Cэндвич-панели
   Тротуарная плитка
   Фасад, сайдинг

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ:

   Вентиляция и кондиц-ры
   Водоснабжение
   Канализация
   Отопление и камины
   Электрооборудование

ИНТЕРЬЕР:

   Окна, двери, потолки
   Всё для ванной комнаты

А ТАКЖЕ:

   Инструмент
   Ковка
   Ландшафт, сад, огород
   Садовая техника
   Архив новостей
   Архив статей
   Полезные ссылки

О ПРОЕКТЕ «СТРОЙИНФОБАЗА.РФ»

Проходит время, меняется мир, меняемся мы и наши привычки. И если нам сейчас необходима какая-либо информация, мы уже не покупаем журнал или книгу, и тем более не идем в библиотеку, а набираем нужную фразу в поисковике. Вспомните, когда последний раз Вы искали информацию не в интернете? Если это и происходит, то все реже и реже.

Меняются и издания. Печатные издания доживают свой век и продолжают издаваться скорее по привычке или «для целевой аудитории, не пользующейся интернетом». Это либо пожилые люди, либо те, у кого все равно нет денег на покупки. И многие издательства это понимают и стремительно развивают информационные интернет-проекты.

К чему это приведет? Возникнет множество тематических информационных интернет-проектов, которые вытеснят с первых позиций поисковиков сайты компаний. Конкурировать с ними будет очень дорого. Так же как несколько лет назад было эффективнее дать рекламу в хорошем печатном издании, нежели самому создавать листовки и самому же их распространять. И этот процесс активно развивается — на рынке интернет-рекламы появляются все новые и новые серьезные предложения.

Сколько должна стоить реклама в интернете? Существуют огромные интернет-проекты, такие как социальные сети, поисковые системы и пр., требующие значительных вложений в техническую базу и имеющие большой обслуживающий персонал. Если же говорить о переходе печатного издания в интернет, то здесь заметное снижение расходов. А учитывая более широкую и гибкую возможность размещения рекламы, мы имеем возможность сделать Вам очень привлекательное предложение.

Это реальное соотношение наших затрат и прибыли. Выгодно и нам и Вам!

«СтройИнфоБаза.рф» — это стремительно развивающийся, интернет-проект с активными и открытыми методами продвижения.

Проект ставит перед собой несколько актуальных на сегодняшний день задач:

  1. Предоставление наиболее полной информации для потребителей о предложениях товаров и услуг в области строительства и ремонта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, с возможностью поиска по районам, что поможет значительно сократить расходы и время.

  2. Это возможность для компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщить о себе клиентам и потенциальным партнерам. Для этого наш проект предлагает различные виды более широкого представления информации о себе. Гибкость предложения по размещению рекламы позволяет решать эту задачу в любых масштабах.

  3. Также наш проект открыт для компаний других регионов, которые ищут партнеров или представителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

С уважением, Кира Далева, руководитель проекта «СтройИнфоБаза.рф»


   КОНТАКТЫ ПРОЕКТА

•  Отдел рекламы «СтройИнфоБаза.рф»: (812) 987-27-90
•  Технический отдел «СтройИнфоБаза.рф»: (812) 918-98-51, (911) 092-72-50
•  E-mail: stroyinfobaza@bk.ru


Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Текст сообщения:


Введите ЛАТИНСКИЕ буквы:

   



   СТАТЬИ О НАС:

Все статьи   
Базовые определения. С приходом в страну свободного рынка активно начал развиваться такой формат торговли, как строительные базы, но он до сих пор не имеет четкого описания — в разных источниках одни и те же торговые предприятия могут относить и к строительным базам, и к строймаркетам. читать далее »»»»
ТЕЛЕФОН РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА

Количество компаний:

618

Новостей:

629

НОВЫЕ КОМПАНИИ:

АРЕНДА СПЕЦ ТЕХНИКИ
МИТРЕНТ
СТРОЙДОМСНАБ
СЕВЕРНЫЕ ВОРОТА 21 ВЕК
ФАНТОМ
А-ДВА
ALUM78
ПИРАМИДА-Л
ГАРАНТСТАЛЬ
ХАУС-СТРОЙ
ACCESS-PANEL
ТЕХДВЕРЬ
ВЕГA
СТРОЙПРОГРЕСC
БЕЛАЯ РУСЬ
VIP КЕРАМИКА
МЕТАЛЛ СТРОЙКОМПЛЕКТ
СВАЙНОЕ ДЕЛО
ЛАРСЕН ПАЙЛИНГ
TOP HOUSE
ЛАДНЫЙ ДОМ
НОРД СТИЛ
ИПМ
КРЕПЕЖ-МАРКЕТ
ГЕНКРЕП
ДИКАС
БЕТОН47
АЗИМУТ-НЕРУД
РУССТРОЙ
АКЦИИ / НОВОСТИ:
Выгодно:
газобетон,
цемент,
смеси
(8.11.2018) Выгодные специальные предложения от «СтройГарант» на рубероид, газобетон, цементно-песчаную смесь, фанеру, кирпич, «Плитонит», кровельный лист, дренажную трубу и многое другое. подробно »»»»
НОВЫЕ СТАТЬИ:
Сушка
древесины
Сухая древесина обладает высокой прочностью, меньше коробится, не подвержена загниванию, легко склеивается, лучше отделывается, более долговечна. читать далее »»»»
Классифи-
кация
древесины
по стойкости
к гниению
По стойкости к гниению породы древесины подразделяют на 4 класса: стойкие, среднестойкие, малостойкие и нестойкие. Классификация ведется как по заболони, так и по ядру. читать далее »»»»
Виды
и типы
древесины
Стабилизированная древесина делается из капов ценных пород дерева. Не боится перепадов температуры, влагостойкая, устойчива к воздействию различных растворителей, ультрафиолету, соленой воде. читать далее »»»»
Сорта
древесины
Древесина должна соответствовать европейским нормам. Вся реализуемая продукция должна иметь маркировку СЕ. Древесина подразделяется на четыре сорта. читать далее »»»»
Наверх Вас нет в Строительной Информационной Базе? Заполните заявку! Наверх

© «СтройИнфоБаза», дизайн, текст, 2011

Строительная Информационная База — СПб и ЛО