НА ГЛАВНУЮ
НА ГЛАВНУЮ О ПРОЕКТЕ КАРТА САЙТА + Добавить компанию Ваш район Алфавитный указатель Реклама на сайте О проекте

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ:

   Стройбазы
   Строймаркеты
   Гипермаркеты

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ:

   Ворота и заборы
   Дома, бани, срубы
   Проектирование
   Промышленное стр-во
   Ремонт помещений
   Спецтехника

СТРОЙМАТЕРИАЛЫ:

   Бетон и цемент
   ДСП, ДВП, МДФ, фанера
   Изоляция
   Гипрок, OSB, СМЛ
   Камень, песок
   Кирпич и газобетон
   Крепеж
   Кровельные материалы
   Лаки и краски
   Металл и арматура
   Пиломатериалы
   Сухие смеси
   Cэндвич-панели
   Тротуарная плитка
   Фасад, сайдинг

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ:

   Вентиляция и кондиц-ры
   Водоснабжение
   Канализация
   Отопление и камины
   Электрооборудование

ИНТЕРЬЕР:

   Окна, двери, потолки
   Всё для ванной комнаты

А ТАКЖЕ:

   Инструмент
   Ковка
   Ландшафт, сад, огород
   Садовая техника
   Архив новостей
   Архив статей
   Полезные ссылки

О ПРОЕКТЕ «СТРОЙИНФОБАЗА.РФ»

Проходит время, меняется мир, меняемся мы и наши привычки. И если нам сейчас необходима какая-либо информация, мы уже не покупаем журнал или книгу, и тем более не идем в библиотеку, а набираем нужную фразу в поисковике. Вспомните, когда последний раз Вы искали информацию не в интернете? Если это и происходит, то все реже и реже.

Меняются и издания. Печатные издания доживают свой век и продолжают издаваться скорее по привычке или «для целевой аудитории, не пользующейся интернетом». Это либо пожилые люди, либо те, у кого все равно нет денег на покупки. И многие издательства это понимают и стремительно развивают информационные интернет-проекты.

К чему это приведет? Возникнет множество тематических информационных интернет-проектов, которые вытеснят с первых позиций поисковиков сайты компаний. Конкурировать с ними будет очень дорого. Так же как несколько лет назад было эффективнее дать рекламу в хорошем печатном издании, нежели самому создавать листовки и самому же их распространять. И этот процесс активно развивается — на рынке интернет-рекламы появляются все новые и новые серьезные предложения.

Сколько должна стоить реклама в интернете? Существуют огромные интернет-проекты, такие как социальные сети, поисковые системы и пр., требующие значительных вложений в техническую базу и имеющие большой обслуживающий персонал. Если же говорить о переходе печатного издания в интернет, то здесь заметное снижение расходов. А учитывая более широкую и гибкую возможность размещения рекламы, мы имеем возможность сделать Вам очень привлекательное предложение.

Это реальное соотношение наших затрат и прибыли. Выгодно и нам и Вам!

«СтройИнфоБаза.рф» — это стремительно развивающийся, интернет-проект с активными и открытыми методами продвижения.

Проект ставит перед собой несколько актуальных на сегодняшний день задач:

  1. Предоставление наиболее полной информации для потребителей о предложениях товаров и услуг в области строительства и ремонта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, с возможностью поиска по районам, что поможет значительно сократить расходы и время.

  2. Это возможность для компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщить о себе клиентам и потенциальным партнерам. Для этого наш проект предлагает различные виды более широкого представления информации о себе. Гибкость предложения по размещению рекламы позволяет решать эту задачу в любых масштабах.

  3. Также наш проект открыт для компаний других регионов, которые ищут партнеров или представителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

С уважением, Кира Далева, руководитель проекта «СтройИнфоБаза.рф»


   КОНТАКТЫ ПРОЕКТА

•  Отдел рекламы «СтройИнфоБаза.рф»: (812) 987-27-90
•  Технический отдел «СтройИнфоБаза.рф»: (812) 918-98-51, (911) 092-72-50
•  E-mail: stroyinfobaza@bk.ru


Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Текст сообщения:


Введите СУММУ чисел:

   



   СТАТЬИ О НАС:

Все статьи   
Базовые определения. С приходом в страну свободного рынка активно начал развиваться такой формат торговли, как строительные базы, но он до сих пор не имеет четкого описания — в разных источниках одни и те же торговые предприятия могут относить и к строительным базам, и к строймаркетам. читать далее »»»»
ТЕЛЕФОН РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА

Количество компаний:

615

Новостей:

627

НОВЫЕ КОМПАНИИ:

СЕВЕРНЫЕ ВОРОТА 21 ВЕК
ФАНТОМ
А-ДВА
ALUM78
ПИРАМИДА-Л
ГАРАНТСТАЛЬ
ХАУС-СТРОЙ
ACCESS-PANEL
ТЕХДВЕРЬ
ВЕГA
СТРОЙПРОГРЕСC
БЕЛАЯ РУСЬ
VIP КЕРАМИКА
МЕТАЛЛ СТРОЙКОМПЛЕКТ
СВАЙНОЕ ДЕЛО
ЛАРСЕН ПАЙЛИНГ
TOP HOUSE
ЛАДНЫЙ ДОМ
НОРД СТИЛ
ИПМ
КРЕПЕЖ-МАРКЕТ
ГЕНКРЕП
ДИКАС
БЕТОН47
АЗИМУТ-НЕРУД
РУССТРОЙ
ОНИКСМЕТ
ЛЕСНАЯ СКАЗКА
ПРИОРИТЕТ
АКЦИИ / НОВОСТИ:
Распродажи
в компании
«АрхЛес»
(6.10.2018) Акции и распродажи в компании «АрхЛес»:
евровагонка разных сортов, блок-хаус, имитация бруса, брусок сухой строганный, строительные гвозди, антисептик. подробно »»»»
Выгодно:
газобетон,
цемент,
смеси
(4.10.2018) Выгодные специальные предложения от «СтройГарант» на рубероид, газобетон, цементно-песчаную смесь, фанеру, кирпич, «Плитонит», кровельный лист, дренажную трубу и многое другое. подробно »»»»
Выгодно:
газобетон,
цемент,
смеси
(4.9.2018) Выгодные специальные предложения от «СтройГарант» на рубероид, газобетон, цементно-песчаную смесь, фанеру, кирпич, «Плитонит», кровельный лист, дренажную трубу и многое другое. подробно »»»»
НОВЫЕ СТАТЬИ:
Сушка
древесины
Сухая древесина обладает высокой прочностью, меньше коробится, не подвержена загниванию, легко склеивается, лучше отделывается, более долговечна. читать далее »»»»
Классифи-
кация
древесины
по стойкости
к гниению
По стойкости к гниению породы древесины подразделяют на 4 класса: стойкие, среднестойкие, малостойкие и нестойкие. Классификация ведется как по заболони, так и по ядру. читать далее »»»»
Наверх Вас нет в Строительной Информационной Базе? Заполните заявку! Наверх

© «СтройИнфоБаза», дизайн, текст, 2011

Строительная Информационная База — СПб и ЛО